Diablo 1, 2, 3

Всё о игре Diablo от Blizzard

Diablo апреля - 5 - 2010

Победить Diablo, не используя заклинания, практически нереально. Возможно, выбрав воина, вы справитесь с этой задачей, но, во-первых, здорово усложните себе прохождение игры, а во-вторых, многое потеряете – заклинания не только эффективны, но и очень красивы. Названия заклинаний даны без перевода (в скобках примерный перевод), так как в большинстве случаев буквальный перевод либо невозможен, либо гораздо менее благозвучен, чем оригинал.
Apocalypse (Апокалипсис).
Большой огненный шар, убивающий всех вокруг вас.
Blood Star (Кровавая Звезда).
Представляет собой яркую звезду, относительно неэффективную. При использовании этого заклинания расходуются жизнь и мана.
Bone Spirit (Костяной дух).
Маленький призрак, типа Каспера, налетает на выбранного врага и снимает у него 1/3 жизни. При использовании этого заклинания расходуются жизнь и мана. Эффективно только против мощных монстров, когда большой расход маны оправдывает себя.
Chain Lighting (Цепная молния).
Молния, самонаводящаяся на всех монстров около вас. При повышении уровня заклинания выпускается большее количество молний.
Charged Bold (хз).
Маленькие кусочки молнии, хаотично передвигающиеся по полу. Эффективны против больших групп монстров.
Elemental (Элементный).
Дух огня в виде человеческой фигуры вылезает из земли и таранит врага.
Fireball (Огненный шар).
Мощный огненный шар. Поражает не только заданную цель, но и стоящих рядом.
Firebolt (Огненный болт).
Более слабый огненный шар.
Firewall (Огненная стена).
Огненная стена. При повышении уровня заклинания вырастает мощность, и она становится очень серьёзным оружием. Будьте осторожны, не перегораживайте пути к отступлению.
Flame Wave (Волна пламени).
Создаёт движущуюся стену пламени.
Flash (Вспышка).
В буквальном переводе – вспышка. Эффективна только на близком расстоянии. Не действует на мёртвых – скелетов, зомби и т.п.
Golem (Голем).
Создаёт глиняного воина, самостоятельно нападающего на врагов. Очки за убитых монстров начисляются вам. Нельзя создать более одного голема за раз.
Guardian (Опекун).
Трёхголовый дракон высовывается из земли и стреляет огненными шарами в находящихся в пределах видимости своих врагов.
Healing (Лечение).
Восстанавливает жизнь. При повышении уровня заклинания расходуется меньше маны.
Holy Bolt (Святой болт).
Аналогичен огненному шару, но действует только на мёртвых. Хорошее оружие против короля Лорика.
Identify (Идентификация).
Позволяет определять магические свойства вещей, не обращаясь за помощью к городскому мудрецу Кейну (Cain).
Inferno (Ад).
Выпускает язык пламени в выбранном направлении.
Infravision (Ночное видение).
“Прибор ночного видения”. Позволяет видеть врагов, находящихся за стенами в инфракрасном свете.
Lighting (Молния).
Посылает во врага достаточно широкую молнию. Действует на несколько монстров сразу.
Mana Shield (Щит из маны).
Нанесённые врагами повреждения вычитываются не из жизни, а из маны. Бытует мнение, что появляющийся над головой шар привлекает монстров.
Nova (Кольцевая молния).
Кольцевая молния, распространяющаяся во все стороны.
Phasing (Фазировка).
Переносит в случайную точку на уровне. Используйте это заклинание, попав на массированный обстрел или в окружение.
Stone Curse (Каменное проклятье).
Превращает выбранного врага на некоторое время в камень. Чем сильнее враг, тем короче период действия.
Telekinesis (Телекинез).
Используется для открывания дверей и отталкивания врагов.
Teleport (Телепортация).
Похож на Phasing, но переносит не в случайную, а в выбранную вами точку.
Town Portal (Городской портал).
Открывает магический проход в город. Закроется после того, как вы вернётесь по нему из города. Можно открыть только один портал, при открывании второго первый закроется.

Рубрики: Diablo 1, Магия

Оставить комментарий

Видео
Популярное
Реклама