Diablo 1, 2, 3

Всё о игре Diablo от Blizzard

Diablo Апрель - 2 - 2010

Как вы, возможно, заметили, каждый персонаж имеет ряд характеристик. Следующие разъяснения — для тех, кто не уверен, что означает каждая из них.
Сила.
Основная характеристика и предмет гордости воина. Влияет на силу удара или выпущенной стрелы. Наиболее хорошее оружие и самая крепкая броня требуют определённого количества силы для того, чтобы ими можно было воспользоваться.
Магия.
Основная характеристика мага. Определяет количество маны, необходимое для использования одного заклинания. Некоторые магические посохи и все свитки с заклинаниями требуют определённого количества магии.
Ловкость.
Основная характеристика лучницы. Влияет на уровень защиты и меткость. Некоторые луки и доспехи требуют определённого количества ловкости.
Жизнестойкость.
Повышает максимальное количество жизни.

Будьте осторожны в использовании оружия, доспехов или амулетов и колец с магическими атрибутами. Большинство из них повышает одну или несколько характеристик персонажа, но некоторые понижают их. Тут пригодится знание английского — «вредные» вещи имеют названия типа «шапка дурака» или «кольчуга болезни».

Жизнь.
Очевидно из названия.
Мана.
Отражает ваш запас маны, готовый к использованию в заклинаниях. Магические посохи и свитки не расходуют ману.
Защита.
Отражает сложность для монстра ударить вас. Сочетание вашего уровня защиты и меткости нападающего определяет наносимый вам урон. Некоторые уникальные вещи увеличивают либо абсолютный показатель защиты, например +10, либо увеличивают его на определённое количество процентов.
Поражение.
Урон, наносимый монстрам. Зависит как от силы персонажа, так и от наличия магических предметов, увеличивающих его аналогично защите. Некоторые магические вещи снижают этот показатель так же, как и показатель защиты.
Меткость.
Вероятность попадания по монстру. В основном зависит от вашего уровня и ловкости. Может быть увеличена или уменьшена магическими предметами.
Сопротивляемость.
Сопротивляемость уменьшает урон, наносимый магией вообще, огнём или молнией, она присуща как игроку, так и некоторым монстрам. Отдельные монстры могут иметь иммунитет к заклинаниям огня или молнии. Максимальное значение сопротивляемости, которого можно добиться, — 75 процентов. Уровень сопротивляемости повышается при использовании магических вещей, но будьте осторожны — однажды мне попалось кольцо, повысившее все три показателя сопротивляемости до максимума, но через минуту я заметил, что оно снижает жизненную силу на один пункт каждую секунду… Изменить что-либо было поздно. Отсюда мораль — даже при минимальном знании английского, внимательно читайте описания предметов.
Бывает три типа сопротивляемости.
Огонь — сопротивляемость огню позволяет почти полностью избежать урона, наносимого заклинаниями огня.
Молнии — сопротивляемость молнии позволяет безбоязненно ковыряться в розетках (шутка).
Магия — несмотря на громкое название, это вид защиты не даёт полной защиты от магических атак врага, а только усиливает действие двух других показателей.
Многие недооценивали важность сопротивляемости… — минута молчания. Мощные монстры, особенно на последних уровнях, атакуют тем или иным видом магии, и низкая сопротивляемость обходится очень дорого. Кроме того, ловушки, срабатывающие при открывании некоторых саркофагов, сундуков или дверей, чаще всего поражают заклинанием огня или молнии.
Свет.
Каждый игрок излучает определённое количество света, позволяющего видеть в тёмных лабиринтах подземелья. Некоторые магические амулеты и панцири увеличивают количество света, позволяя видеть и атаковать врага с большего расстояния.

Рубрики: Без рубрики

Оставить комментарий

Видео
Популярное
  • None found
Реклама