Сражаться нам приходится на кольцеобразной арене. Бегать особо не получиться, т.к. Кулл умело телепортируется и строит всякие ловушки. Так что будем только слегка отбегать вперёд\назад. Рядом с ним стоят два жёлтых квестовых мужика, каждый на пол экрана. Но выглядят они куда грознее, чем бьют. Хотя на инферно могут и поцарапать, так что с ними аккуратно. И кстати, убиваем их первыми, чтоб они не мешались. Если хвати отхила и брони, становимся и тупо бьём. Если стрёмно – ударили,\стрельнули и отбежали. За 1, максимум 2 круга управитесь. За собой эти 2 бугая оставляют сферы.
Далее переходим к избиению Кулла. У него в арсенале опасны только 3 навыка: осыпающийся потолок (от него проворно выбегаем в сторону), метеорит (тут будьте внимательны, летит не быстро, но если попадёт… да ещё без резов, может и насмерть) и замедлялка времени (как у волшебницы – сферообразный полушар, из неё тоже лучше выбегать).
Для его изничтожения запасаемся физическими и огненными резами. Желательно пушку на скорость и отхил, т.к. здоровья у него не айс, а вот ударами может и поцарапать. Так что лучше его убивать наспех абордажем и не размусоливать. И ещё – т.к. действия происходят в пустыне, остерегайтесь тайфунов и смерчей – они могут здорово поранить в самый неподходящий момент.
В принципе проходиться быстро и на 1 дыхании, но аккуратность никто не отменял!