Наверное, все фанаты Диабло помнят насколько остро встал вопрос с освещением в Diablo 3. Мир игры был очень сильно освещен. Подземелья больше не выглядели так темно и загадочно и больше не вызывали опаски при поворотах. И это привело к тому что появилось видео, в котором фанаты предложили свой более мрачный вариант игры, а так же недовольство комьюнити полностью арт-стилем игры. Не так давно Башиок задел как раз эту тему в Твиттере.
@Diablo: Освещение меняет игру больше чем вы могли подумать. Мы тестируем подземелье и можно сказать, что мы довольны, но после этого мы завершаем работы над освещением и мы просто в ВОСТОРГЕ.
Что же не может не радовать, нужно до конца понять как это повлияет на производительность игры, ведь именно по этой причине разработчики сделали именно такое освещение.