Каждый персонаж в игре имеет свои характеристики, которые определяют тактику прохождения. Но при этом, выбирая определенную экипировку и путь развития, можно определить собственную тактику поведения. Персонажей в игре условно можно разбить на четыре группы:
- Воин: как правило, ориентирован на ближний бой. Имеет большое количество силы и здоровья. Активируемые в ходе игры умения и пассивные навыки непосредственно увеличивают защиту, атаку и наносимый урон.
- Вор: имеет маленький запас здоровья и низкую силу, зато обладает высокой ловкостью, из-за чего не вступает в ближний бой. Поэтому пользуется дистанционным оружием, или ловушками, боевым искусством и т. п. Навыки и умения позволяют наносить большее количество урона и в то же время оставаться в пределах недосягаемости монстров.
- Маг стихии: этот тип мага наносит урон, в основном, своими заклинаниями. Или же с заклинаниями, позволяющими зачаровать оружие и таким образом предоставляя оружию больший урон с помощью какой-нибудь стихии. Соответственно, данный тип магов пользуются вещами, помогающими колдовать с помощью таких стихий, как молния, огонь, холод, яд, в ущерб своим боевым качествам.
- Маг вызова: этот маг, в отличие от предыдущего, пользуется заклинаниями, которые вызывают или создают разнообразных существ, атакующих неприятеля. Этот маг может позволит себе не вступать бой, только управляя и подпитывая своих миньонов.