Неизвестно почему, но практически все жители наших континентов, склонны думать о том, что зловещие колдуны из древнего племени Умбара – не более чем легенда. Но не так давно мне довелось познакомиться с одним из них. Это оказалось действительно впечатляющее знакомство. Колдун, используя взрывоопасные смеси, и ядовитые порошки поражал дух и тело своих противников, а демоны и прислужники из потустороннего мира помогали ему, разрывая врага на мелкие кусочки…
Основываясь на дневниках Абл аль-Хазира.
Далеко не все жители непроходимых джунглей, где и расположилась древняя деревушка «Умбару», с самого рождения могут распознать свою связь с миром теней и духов. Согласно одной из легенд этой деревни, именно туда попадают души всех умерших людей.
Собственно именно благодаря этой связи, колдуны и могут услышать, как очередная душа переходит в потусторонний мир, который Умбару называют настоящим Санктуарием. Кто-то из них смерился с этим «даром», а кто-то считает его проклятьем, ведь даже плотно зажав уши, колдуны продолжают слышать стон потревоженной души…
Так или иначе, а души продолжают накапливаться и когда их становиться слишком много, а «шум» превращается в невыносимый хор не упокоенных душ, то перед колдуном появляется два пути. Пойдя по первому, он должен восстановить некое равновесие между мирами живых и мертвых, а вот пойдя по второму пути, им предстоит навсегда остаться с «голосами» в голове и ежедневно страдать от многочисленных воплей, ведь даже смерть не сможет спасти колдуна от этого шума.
Основываясь на одной из многочисленных записях великого исследователя Абл аль-Хазира:
Не знаю, один я такой или нет, но мне все же довелось стать очевидцем диковинных событий, которые произошли в тот момент, когда я странствовал по самым глухим местам Тораджанских лесов и джунглей. Эти джунгли покрывают всю южную часть великого континента. Так вот в ней находится довольно обширная территория, которая получила у местных название – Теганза.
Я пришел на эти земли лишь с одной целью – изучить обычаи и нравы местных аборигенов в отдельности и целых племен. Ведь эта территория находится в полной изоляции от нашего мира, и никто не пытался заниматься их изучением.
В ходе своих исследований у меня не только получилось поближе познакомиться с самим колдуном, но и стать «своим» среди его народа, которое зовется – племя Пяти Холмов.
Оказалось, что культура колдунов Умбару в нижней части Теганзы полностью самобытна, и, конечно же, у тех людей, что выросли в более или менее цивилизованном социуме, такая культура должна вызывать недоумение.
Да даже если взять вот такой пример: племя Пяти Холмов ведет ожесточенную войну с племенем Туманной лощины и несколькими кланами Семи Камней, но если мы воюем из-за права на владение землей, то единственная цель войны этих племен – получить достаточное количество пленников для совершения жертвоприношений.
Как ни странно, но именно на этих жертвоприношениях и строится культура всех местных жителей. После того, как я услышал в ответ на свои уже немного напуганные расспросы, разразившийся со всех сторон хохот, я понял, что этот смех не принесет мне ничего хорошего. Однако, как оказалось позже (а понял я это исключительно по долгим и очень невнятным рассказам Умбару о достоинстве и чести) для проведения ритуального жертвоприношения нужен военнопленный, которым я к счастью не являлся.
После этого, мне удалось так же выяснить и то, что местные племена и кланы являются приверженцами культа Мбвиры Эйкуры. Очень поверхностно, это можно перевести как «Земля без формы» (Но точного перевода мы и не получим, ведь на самом то деле такое понятие и вовсе не укладывается в наш язык и культуру). Следуя этому верованию, наш мир не более чем простая оболочка, которая служит как пелена, которая закрывает подлинную, духовную реальность.
Именно по этой причине, все ритуалы племени «Умбару» и строятся на жертвоприношениях, которые адресуются какому-то каналу жизненной энергии. По приданию, этот канал подпитывает и наполняет наш мир от энергии Богов, которые населяют «Землю без формы».
Разум некоторых колдунов на протяжении долгих десятилетий настраивается на «взаимодействие» с «Землей без формы», а так же на восприятие мира через специальные травы и корни растений, ну и конечно через «ужасные» для нашей цивилизации ритуалы. Состояние, когда колдун начинает взаимодействовать и контактировать с потусторонним миром, Умбару называют «Призрачным трансом».
Вместе с верой в «Землю без формы» и «Канал жизненной энергии», в понятии мира у колдунов Умбару очень важное место отводится на специальную психологию самопожертвования, отказа от личных интересов на благо своему племени и подавление индивидуальности. Такая философия неприемлема в нашей социальной культуре, а посему я был бы непротив исследовать их племя намного лучше…
Вот только и в их племени происходят социальные движения, и кажется, я попал на одно из них. Думаю, что он спровоцирован одним из инцидентов последней войны, но я могу оказаться и не прав. Так или иначе, а оставаться на этой территории теперь для меня довольно опасно, а значит, мне придется покинуть это племя куда раньше, чем я планировал…