
Главный злодей Dungeon Siege 2 носит весьма интересное имя Валдис. Он носит раздутый скафандр с меховым воротником, что делает его забавным и неуместным в любой обстановке. Так вот именно он вознамерился изничтожить всё живое на территории Аранны. Главный злодей стремится найти легендарный щит Aegis of Life, который по слухам, столкнувшись с мечом Тьмы, приведёт к глобальным изменениям во всём мире. Однако однажды щит уже был разрублен и четыре его осколка были затеряны.
Пользователям предоставляется возможность самостоятельно отыскать все четыре осколка, путешествуя по миру и уничтожая оппонентов. Ужасно продуманные реплики участников действий будут портить всё впечатление на протяжении всей игры. Озвучка так же ужасает качеством, ниже уровня которого, находится только шум.
Внешний вид будущего главного героя можно сделать абсолютно любым, а количество возможных вариаций, как минимум, чрезмерное. Основных классов при этом всего четыре – это стрелок, воин, маг и лекарь. Опыт, получаемый за убийство врагов всеми членами группы в одинаковых количествах, со временем автоматически преобразуется в тот или иной параметр, который, к слову, всего три: сила, ловкость и ум. Дерево навыков так же внушает своими размерами, а так же невозможностью прокачать хотя бы один из классов целиком. И это уже не говоря о том, что чисто теоретически вы можете вкладывать очки умений и в способности любого из четырёх классов. В конечном счете, это приводит к тому, что даже внутри одного класса вы можете выбрать только определённую ветку умений.
Помимо навыков пользователям предлагается вкладывать заработанные очки в некие комбо-приёмы, которые позволят использоваться чрезвычайно сильные умения, которые включаются после нанесения определённого количества ударов по врагам. Они могут быть совершенно различными, однако всё из них приводят к максимально быстрому и простому прохождению игры в целом. Кроме того в вашей власти обзавестись питомцем, который с радостью избавит своего владельца от ненужного барахла, попросту съев
его. Поглощая оружие и броню существо будет расти, и обзаводиться новыми способностями и умениями. После достижения взрослого состояния оно подарит вам ауру, способную существенно облегчить и без того не слишком сложную жизнь вашего героя.
В итоге игра превращается, причём довольно быстро, в одно большое месиво, распространяющееся по всему экрану. Монстры бездумно рвутся в бой, пытаясь нанести как можно больше урона. Никакой разумной тактики при этом быть просто не может. Графика не впечатлят своей проработанностью и в результате на экране своего монитора вы будете видеть разноцветное пятно в котором будет сложно понять где враги, а где, собственно, ваш персонаж.